Сервис организации обратной связи с клиентами, проведения опросов и анкетирования потребителей, использующий современные технологические и программные решения
  Основная задача сервиса - предоставление поставщикам и производителям товаров или услуг возможность получать отзывы и другую обратную связь от их потребителей.
Опросы и анкетирование построены по принципу получения быстрого отклика от потребителя (Quick Response from consumer), для чего используется ряд оригинальных решений:
- Визитка обратной связи
- Опрос на планшете
- Кнопочный терминал опросов
- Анкета гостя отеля
Сервис так же располагает стандартным набором для создания и распростронения он лайн опросов и анкет
Существует возможность использовать данные решения каждое в отдельности, или комбинируя и объединяя их в любых вариантах.
Важным преимуществом сервиса является возможность, при проведении опросов потребителей, идентифицировать ответы анкеты по различным признакам. Этими признаками могут быть место проведения опроса,
фамилия сотрудника или место расположения планшета.
Так же, не маловажно, это очень экономичное решение и по силам любой компании или частному предпринимателю
Мы постарались создать набор действительно оптимальных инструментов, которые позволяют легко и комфортно оставить свое мнение Вашему потребителю, а Вам анализировать результаты этих опросов
Дополнительные возможности:
- Интеллектуальная система реакции на инциденты
- Интеграция с видео и с другими аппаратными и программными средствами
Контакты:
ООО ПрофИнфоСервис
телефон (495) 743 97 05
Адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д.72 стр.1
ОГРН 1157746183022
ИНН 9705031741
КПП 770501001